Создание уникального брендбука для продвижения компании
на рынке и другие виды дизайна
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБОТКИ БРЕНДБУКА В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
Заказывая брендбук, компания получает следующие преимущества:
Формирует образ в сознании потребителя и способствует продажам. Компанию узнают на рынке,
а знакомый продукт покупают охотнее. Стиль, разработанный профессиональными маркетологами и
дизайнерами, выглядит гармонично, получает отклик у целевой аудитории.
Упрощает печать рекламных материалов. Правила, зафиксированные при разработке брендбука,
снижают временные и финансовые затраты при печати рекламных материалов и подготовке видеороликов
и фотографий. Вам не нужно дополнительно обрабатывать логотип, вы можете быстро и легко перенести
его на любой рекламный носитель. Брендбук – документ, определяющий стратегию развития бренда.
На его содержание влияет вид и размах деятельности организации. Основной набор включает в себя
разработку фирменного стиля компании (логотип, слоган, шрифты, фирменные цвета), определение целевой
аудитории и стиль взаимодействия с ней, идеология компании. На основе брендбука выстраивается
маркетинговая стратегия фирмы. Он служит для узнаваемости бренда, для формирования и укрепления
репутации компании на рынке, для единого внутрикорпоративного стандарта общения с клиентами.
А также отвечает на вопрос компании: Кто я? Какова моя миссия?
ВЫБЕРИТЕ ТАРИФ
ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ!
Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект
Брендбук — это документ организации для внутреннего использования. Он регламентирует правила, согласно которым осуществляется поддержка целостности бренда во всех сферах его использования. Иногда возникает потребность использования брендбука партнёрами и подрядчиками. Таким образом, возникает вопрос — кто основные пользователи брендбука?
Руководство фирмы и ее филиалов применяет брендбук, разрабатывая новые планы развития. Он помогает сохранить уникальность бренда, в соответствии с первоначальной концепцией бренда.
Маркетологи применяют брендбук в подготовке рекламных и маркетинговых кампаний, используют правила по использованию фирменного стиля в печати рекламной продукции. Брендбук облегчает процесс работы над созданием дизайн-макета
Дизайнерам и обеспечивает точность верстки верстальщикам. Благодаря этому документу они остаются в рамках стиля компании.
Копирайтеры используют данный документ для публикации статей, текстов, новостей, пресс-релизов, которые должны быть написаны в определенной стилистике, соответствующей концепции компании.
Юристы опираются на брендбук и выясняют, имеются ли ограничения по использованию товарного знака,
логотипа и названия.
Содержание и объем брендбука зависит от размеров и вида деятельности компании. Стандартный документ содержит три части, которые в свою очередь также делятся на более узкие конкретные элементы.
Идеологическая часть включает концепцию и идею бренда. Она содержит описание ценностей и характеристик бренда, объяснение философии бренда, как для сотрудников, так и для подрядных организаций, которые в последующем собираются использовать данный брендбук. Для разработки идеологической части, необходимо понимать, для какой целевой группы предназначен бренд и создается данный продукт. Также в этой части определяется стратегия продвижения бренда и позиционирование компании на рынке. Эта часть является своеобразной бренд-платформой.
Логобук. Эта часть является документом, описывающим полную характеристику логотипа, товарного знака. Важнейшей задачей является уделить внимание их изображению,
как в целом, так и отдельным его элементам, чтобы не допустить в дальнейшем ошибок его размещения. Необходимо указать пропорции и отступы, размер свободной зоны, выбора цвета. Если не соблюдать их, логотип искажается и теряет свою узнаваемость.
Правила оформления фирменного стиля на рекламных носителях – это самая объемная часть брендбука. В ней утверждены принципы оформления фирменных бланков, визиток, рекламной полиграфии и корпоративных сувениров, дизайна интерьера. Чтобы исключить путаницу и выполнение лишних работ, желательно определиться
какие рекламные носители будут применяться чаще всего. Правила их оформления должны быть зафиксированы в брендбуке. Фирменный стиль влияет на восприятие бренда потребителем и на его целостность и узнаваемость.
Помните, что создавая брендбук для Вашей компании, нужно опираться не на общие правила по разработке брендбуков, которые можно найти в Интернете, а на основные потребности Вашей компании и на интересы потребителя.
Готовы ответить
на ваши вопросы
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время